Часами Patek Philippe интересуются чаще всего
Результаты исследования интернет-запросов
Digital Luxury Group (DLG) обнародовала первые результаты ежегодного исследования интернет-поисков, связанных с часовыми марками. В 2012 году компания отслеживала поиски по 20 рынкам, были обработаны около 1 млрд. поисковых запросов.. В исследовании рассмотрены запросы, касающиеся 18 брендов категории Haute Horlogerie. На Россию приходится 9,4% запросов, при этом рост их числа за 2012 год составил внушительные 42,9%. Больше всего запросов поступает из Китая – 31,3%, США – 15,6% и Германии – 10,4%.
Самым популярным брендом, судя по поисковым запросам, оказался Patek Philippe (23,6% запросов), на втором месте - Jaeger-LeCoultre (12,7%), немного уступает ему Vacheron Constantin (12,6%). Замыкают пятерку лидеров Audemars Piguet (9,2%) и Breguet (7,7%). В 2012 году заметно более интересным для интернет-аудитории стал бренд Richard Mille, количество запросов по нему выросло на 61%. Самыми популярными коллекциями в прошлом году оказались Audemars Piguet Royal Oak (13,5%), LeCoultre Reverso (9,26%), Audemars Piguet Royal Oak Offshore (5.1%), Patek Philippe Calatrava (4,49%) и Blancpain Leman (4,43%). Полная версия исследования по 60 часовым брендам будет представлена на выставке в Базеле.