Союз брэндов в Carillon
Легче разместить по ранжиру за одним столом сотню полевых афганских полевых командиров и князьков, чем 10 швейцарских часовых брэндов в одном магазине. Но салону Carillon это удалось
Легче разместить по ранжиру за одним столом сотню полевых афганских полевых командиров и князьков, чем 10 швейцарских часовых брэндов в одном магазине. Но салону Carillon это удалось.
Хотя официальное открытие торгового комплекса "Времена года", что на Кутузовском 48, состоялось лишь в конце января, роскошный центр бутиков работает с декабря прошлого года.
Одним из первых там появился часовой и ювелирный салон Carillon. Именно его в качестве образцового и демонстрировали владельцы комплекса мэру Юрию Лужкову.
Магазин начинается с бутика Audemars Piguet, который не отличим от других фирменных монобрэндовых бутиков этого швейцарского часового, а с недавних пор еще и ювелирного дома. Его стены украшают панели из редкого африканского дерева венге, из него же сделаны витрины и мебель. С преобладающей древесной гаммой гаммой удачно сочетаются бело-зеленоватые стекла витрин. Именно так должны выглядеть бутики Audemars Piguet по всему миру, считает бригада ведущих дизайнеров Европы и Америки, разработавшая корпоративный стиль для этого часового дома.
Кстати, несмотря на то, что официально салон откроется в середине февраля, первыми посетителями Carillon стали, конечно же, многочисленные поклонники Audemars Piguet. Убедились, что ассортимент бутика во "Временах года" ничем не уступает первому бутику АР на Кузнецком мосту: новейшие модели легендарных Royal Oak; сложные и классические новинки линий Jules Audemars и Edward Piguet; актуальные часы из стремительно развивающейся в последние коллекции Millenary Maserati; ну и, конечно же, самые популярные ювелирные линии Diva, Royal Oak и Millenary. Здесь же можно изучить последние каталоги Audemars Piguet и заказать понравившуюся новинку.
И все же бутик Audemars Piguet занимает лишь 50 м2 из общей площади Carillon, которая составляет 260 м2. Войдя в салон, попадаешь в самый большой зал под свет огромной футуристической люстры. По задумке дизайнера, пространство у входа формируют установленные вокруг 6 в вертикальных витрин из того же венге. Этот "хоровод" символизирует союз представленных здесь часовых марок.
В витринах выставлены лучшие модели Parmigiani, Hautlence, Concord, Chronoswiss, Aquanautic, Pierre de Roche. Впрочем, эту экспозицию можно назвать "живой", поскольку она часто меняется, и на ней с таким же успехом могут быть представлены и другие брэнды.
Сразу за инсталляцией - большая тройная витрина одной из самых харизматических дизайнерских швейцарских часовых марок – Corum. Направо от центрального входа расположен небольшой зал, который формируют две небольшие, похожие на ниши комнатки с элитными брэндами Gerald Genta и Daniel Roth. Напротив – стенд молодой марки Aquanautic, работающей в стиле sport de luxe. Наиболее интересный с точки зрения выбора зал расположен слева от центрального входа. Здесь продаются престижные марки, приобрести которые можно только в магазинах сети Carillon: JeanRichard, Arnold & Son, Graham, Chronoswiss, B.R.M. и Wyler Geneve. Есть здесь и ювелирный уголок, где пока представлен только один брэнд – итальянский Valente Milan. Напротив ювелирной витрины - отдел аксессуаров.
Опубликовано в журнале "Мои Часы" №1-2008