Обзоры & сравнения

Nina Ricci: прорыв в новую эру

Выделяя часы как основной компонент своей стратегии развития, Nina Ricci в ноябре 1998 г. выдала эксклюзивную лицензию фирме “Time Avenue”, расположенной в Невшатель, колыбели швейцарской часовой промышленности

Выделяя часы как основной компонент своей стратегии развития, Nina Ricci в ноябре 1998 г. выдала эксклюзивную лицензию фирме “Time Avenue”, расположенной в Невшатель, колыбели швейцарской часовой промышленности.
 
Фирма “Time Avenue ” славится солидным техническим опытом, а также опытом в сфере производства часов международного уровня.
 
В ответ на новый вызов “Time Avenue ” стремится передать дух фирмы Nina Ricci с помощью новой коллекции часов. Отличительными чертами является неординарный выбор материалов, таких как сталь и бриллианты, чувственная утонченность и струящийся дизайн. Отдается дань и смелым контрастам, таким как включение цифрового механизма,  спроектированного для часов высочайшего класса.

Фирма “Time Avenue ” 

Эти изделия предназначены не только для активных женщин, которые приветствуют новации, но и для мужчин, которые в поисках элегантности, чистоты и искренности, выбирают предметы, украшающие их жизнь и делающие ее динамичнее.

Роскошь и престиж французской марки

Осуществляя деятельность, которая простирается в области моды, парфюмерии и красоты, фирма Nina Ricci является ведущей французской маркой роскоши, обладающей широкой международной известностью.

Основанная в 1932 г. г-жой Ricci, фирма высокой моды вскоре стала одной из наиболее элегантных мест-встреч в столице Франции. Стиль г-жи Ricci сочетает в себе великолепную фигуру, исключительную женственность, утонченные материалы и искусство портных с безупречным исполнением.
 
В 1946 г были выпущены первые духи под руководством сына основательницы, Robert Ricci, который стал ведущей фигурой во французской индустрии предметов роскоши.
 
Когда фирма расширила свою деятельность, включая производство духов, перед фирмой Nina Ricci открылись новые горизонты, и она добилась исключительного успеха, создав духи “L’Air du Temps”.

Штаб-квартира фирмы находится в Париже на авеню Montaigne, а торговую марку Nina Ricci сегодня можно встретить на пяти континентах.

Духи

Новая эра для фирмы Нина Риччи.

Фирма назвала Nathalie Gervais своим новым художественным директором. После успешной карьеры в США Nathalie Gervais по просьбе Тома Форда в 1994 г помогла создать для фирмы Gucci новую коллекцию дамского готового платья. Эта благоприятная прелюдия, которая продолжалась два года, побудила ее сделать попытку расширить свою деятельность. Что она и сделала, когда откликнулась на просьбу Valentino взять на себя руководство по созданию коллекции готового платья. Целый год она работала рядом с прославленным итальянским дизайнером над созданием его 12 коллекций.
 
Nathalie Gervais предстоит создать совершенно новый мир Nina Ricci: новые изделия для всех направлений фирмы, новую концепцию связи и новый бутик на авеню Montaigne, который должен открыться в 2001 г.
 
Хотя Nathalie остается верной фундаментальным ценностям марки, она должна пересмотреть квинтэссенцию парижской элегантности и восстановить веру в слова Каролины Реннольдс Милбанк, которая сказала о Nina Ricci в дни ее расцвета: “Блистательность Парижа в его гипнотической женственности”.

Поддержка международной группы с целью дальнейшего роста.

В январе 1998 г фирма Nina Ricci стала частью группы PUIG.  В настоящее время должность главного исполнительного директора фирмы занимает Mariano Puig, а также он является главным исполнительным директором в Paco Rabanne и ассоциированным чиновником группы Puig.
 
Основанная в Испании в 1914 г. семейная группа Puig, в 1998 г. имела консолидированные продажи на сумму 4 млрд. долларов США, при этом ее зарубежные продажи составили 60%.
 
Группа Puig, находящаяся а Барселоне и признанная лидером на рынке духов в Испании, решила расширить сферу своей деятельности путем покупки или приобретения доли в фирмах, имеющих широкую известность.
 
Преображение фирмы Nina Ricci является частью стратегии развития, имеющей своей целью усилить проникновение на рынок, повысить престиж марки Nina Ricci и подчеркнуть романтический дух ее международного успеха.

мода
 
Сегодня Puig полностью семейный международный бизнес с операциями по всему миру и различными марками:

Paco Rabanne, Париж
Nina Ricci, Париж
Carolina Herrera, Нью-Йорк
Victorio and Lucchino, Севилья
Gal, Мадрид
Antonio Puig, Барселона

Опубликовано в журнале "Мои Часы" №1-2002

Новое на сайте

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?