РАДОсть "быть без"
Подобно тому, как танец рассказывает об ощущениях, эмоциях, чувствах на языке движений тела, дизайн часов позволяет увидеть не просто определенный набор функциональных характеристик, а отношение к феномену времени
Подобно тому, как танец рассказывает об ощущениях, эмоциях, чувствах на языке движений тела, дизайн часов позволяет увидеть не просто определенный набор функциональных характеристик, а отношение к феномену времени, культуру, философию компании. Совершенный дизайн в исполнении RADO - это синтез функциональности и концепции отдельно взятой коллекции.
Коллекция с волнующим итальянским названием eSenza, которое можно приблизительно перевести как "быть без", еще раз доказывает, что фантазия дизайнеров RADO безгранична. Ради создания целостного образа они готовы отказаться от любых деталей часов, оставив лишь самые необходимые. На этот раз они рискнули оставить часы без... заводной головки. За подобным минимализмом стоит целая философия, предлагающая найти в малом многое, разглядеть в скромности красоту. Чистота форм, утонченная элегантность, изысканная простота - все это часы eSenza.
Коллекция eSenza представлена тремя моделями, каждая из которых выпускается в трех размерах - макси, миди и мини. Апофеоз минимализма - это часы на ремешке из лакированной кожи, на циферблате которых нет ничего, кроме минутной и часовой стрелок. В классическом варианте часов eSenza безошибочно определить время помогают двенадцать меток. Особое покрытие кожаного ремешка создает иллюзию нежного прикосновения прохладного шелка.
Поражает своим сдержанным великолепием модель eSenza, на циферблате которой вместо часовых меток - четыре сверкающих бриллианта. Дополняет облик ремешок из имитации крокодиловой кожи.
Однако венцом коллекции eSenza по праву считается модель eSenza Super-Jubile. Ее единственное украшение - ожерелье из 44 или 52 миниатюрных бриллиантов - выгодно подчеркивает благородную синеву циферблата.
Все часы RADO изготовлены из новейших первоклассных материалов, и модели eSenza и eSenza Super-Jubile не являются исключением. Сапфировое стекло куполообразной формы, помимо прочности и устойчивости к появлению царапин, еще раз подчеркивает совершенную простоту модели. Задняя крышка сделана из титана, гипоаллергенность которого не вызывает сомнений.
Однако особенность моделей eSenza и eSenza Super-Jubile, заключающаяся в отсутствии заводной головки, казалось бы, лишает возможности переводить стрелки. Данная проблема решена посредством двух небольших выемок на задней крышке и магнитного элемента на конце ремешка. Достаточно дотронуться кончиком ремешка до контактного поля, помеченного знаком "плюс" либо "минус", и стрелки сами начнут движение в нужном направлении.
В простоте коллекции eSenza скрыты глубина и уверенность, отточенность форм убеждает в надежности и точности. Ощутив часы eSenza на своем запястье хотя бы раз, "быть без" них становится невозможным.
ПОДВЕРСТКА
"Московский часовой салон" посетил президент компании RADO... Он поделился с нами впечатлениями о выставке, перспективами марки RADO на российском рынке и представил новинку компании - модель eSenza Super-Jubile.
Наша компания участвует не во всех торговых выставках. Приоритетной для нас по-прежнему остается выставка часов и ювелирных изделий в Базеле. В то же время мы должны признать, что Москва является важным рынком для компании RADO. Поэтому своим приездом сюда я преследовал сразу две цели: изучение российского рынка и положения на нем марки RADO, а также знакомство с "Московским часовым салоном". Достаточно большое количество компаний-участников наглядно демонстрирует значимость этой выставки для российского рынка. Поэтому очень важно, что Swatch Group - крупнейший швейцарский производитель часов, также представлена здесь.
В отношении СМИ разных стран компания RADO придерживается единой концепции и в рекламных целях использует три компонента: радио, телевидение и прессу. Помимо рекламы проводится множество мероприятий, нацеленных на продвижение торговой марки RADO. В целом стратегия одинакова во всем мире, однако, в каждом регионе имеются свои особенности. Наши торговые представители выбирают решение, по их мнению, оптимальное для данного рынка.
Что касается модельного ряда RADO, то в России мы представляем те же самые коллекции, что и во всем мире. Новой для России является коллекция eSenza, которая еще раз доказывает, что RADO не даром считается лидером в разработке новых часовых технологий. И мы не намерены останавливаться на достигнутом.
Опубликовано в журнале "Мои Часы" № 1-2002