Обзоры & сравнения

Raymond Weil: Тьма и свет

Женевский дом Raymond Weil в лице третьего поколения семьи основателей словно обрел новое дыхание. Последние коллекции демонстрируют все больше динамизма и яркости

Женевский дом Raymond Weil в лице третьего поколения семьи основателей словно обрел новое дыхание. Последние коллекции демонстрируют все больше динамизма и яркости. А премьеры этого года представляют настоящий ультимат стиля: женские коллекции – предельно элегантны и женственны, тогда как мужские – настоящая квинтэссенция мужественности.

Революция nabucco

Новые модели в этом году Raymond Weil представил в самых популярных новейших линиях: Don Giovanni, Freelancer, Shine и nabucco. И хотя последняя коллекция самая молодая, рассказ следует начать именно с нее. Потому что как раз с яркой императивной серии хронографов nabucco, а не с изысканной Shine и не с универсальной Freelancer, начался новый период в истории марки.

Nabucco появилась в 2007 году и практически сразу же завоевала международное признание. На премьере линии в Базеле ее создатель, внук Раймонда Вайля Эли Бернхайм, даже жаловался, что объем заказов на первую линию уже превышает то, что он запланировал выпустить за год. Притом что у амбициозного молодого человека уже тогда были замыслы новых, еще более интересных модификаций.

Raymond Weil  Nabucco Rivoluzione

Не удивительно, что и этой весной новая серия nabucco вызвала огромный интерес. Потому что по своему замыслу она возвращает марку к тому, как ее задумывал сам господин Вайль: демократичной, доступной, очень современной, но при этом базирующейся на традиционной швейцарской механике в сочетании с самыми передовыми дизайнерскими идеями.

Несмотря на традиционное для Raymond Weil «оперное» название, само по себе имя nabucco намекает на возврат к истокам: ведь это тоже первая опера Джузеппе Верди, самая яростная и мощная, скорее напоминающая ораторию, сочиненная в то время, когда сам композитор был молод, полон сил и желания оставить свое имя в истории.

Не удивительно, что и часы nabucco так легко нашли своих поклонников среди современных молодых людей, которые только почувствовали вкус успеха. И в особой степени это относится к новой модели nabucco rivoluzione, исследующей все стороны притягательности черного цвета.

Цвет роскоши и изысканности, загадочности и силы. Цвет высшего класса… Никакой другой цвет не способен выразить характер nabucco rivoluzione лучше последней модели из звездной коллекции Raymond Weil. Новый хронограф остается верен характерному дизайну коллекции, подчеркивая архитектурность форм сочетанием различных материалов.

Гладкий корпус диаметром 46 мм с вращающимся рантом и тахометром изготовлен из стали и титана. Ультралегкое высокотехнологичное карбоновое волокно используется для покрытия сторон корпуса, что помимо стильного внешнего вида обеспечивает и защиту от царапин.

Все узнаваемые линии хронографа, которые в предыдущих версиях были выделены цветом, теперь играют только на форме и светотени. Это стало возможно благодаря матовому циферблату и холод- ному блеску ранта, гравировке счетчиков и кнопок, покрытых черным металлическим PVD.

Кстати, фирменные выпуклые «скобки» nabucco, обрамляющие счетчики и индикатор даты для лучшего считывания, в черном варианте стали еще эффективнее. Не нарушает гармонии черного и прошитый вручную ремешок из крокодиловой кожи. Даже часовые индексы прекрасно вписаны во тьму циферблата; лишь синие стрелки счетчиков и центральная стрелка хронографа создают намек на цветовой контраст.

Внутри этого «темного рыцаря» прячется уже хорошо знакомый по предыдущим моделям автоматический механизм ETA/Valjoux 7753 с 30-минутным и 12-часовым счетчиками хронографа, а также удобной отдельной головкой коррекции даты, расположенной у отметки «10 часов».

Остается сказать, что этот легкий удобный хронограф обладает характерной для nabucco водозащитой до 200 метров, но нельзя удержаться от того, чтобы не раскрыть еще один сюрприз новой модели: каждый обладатель nabucco rivoluzione вместе с часами в коробке обнаружит и пару стильных круглых запонок из карбонового волокна и титана с черным PVD-покрытием.

Большой прыжок

Представители сильной половины человечества в этом году получили большое удовольствие от изучения новинок Raymond Weil. И не только завораживающий nabucco rivoluzione, который буквально перетягивает на себя пространство, но и более классические хронографы Freelancer, благодаря традиционному дизайну и ярким элементам способные сочетаться со строгой и дизайнерской одеждой, стали бестселлерами этого года.

Raymond Weil  Don Giovanni Cosi Grande

Но особый подарок поклонникам стиля Raymond Weil и оригинальной швейцарской механики принесло долгожданное обновление популярной коллекции Don Giovanni Cosi Grande, теперь оснащенной новым автоматическим калибром RW 1400 с функцией «прыгающего часа».

Идея разнесенных на прямоугольном циферблате счетчиков доказала свою успешность еще в модели Two Time Zones (между прочим, породив целую армию подражателей), но Raymond Weil не была бы собою, если бы не смогла развить удачную концепцию в нечто принципиально новое.

Теперь вместо часовой стрелки вверхней части циферблата у отметки «12 часов» располагается большое наглядное окно «прыгающего часа». А ниже один над другим индикаторы минут и секунд образуют стилизованную цифру «8». В соответствии с названием корпус модели довольно крупный 50х37,6 мм, но идеально изогнут по форме запястья.

Новый механизм с резервом хода 42 часа и мостами, вручную покрытыми узором «женевских волн», можно наблюдать сквозь прозрачное сапфировое окно на задней крышке. Don Giovanni Cosi Grande Jumping Hour представлена в двух вари- антах: на стальном браслете и ремешке из крокодиловой кожи.

Символ чувственности

Впрочем, и прекрасный пол в этом году дизайнеры Raymond Weil также не обошли вниманием. Для них были созданы новые версии изысканной коллекции Shine, соответствующие модным трендам этого сезона и одновременно еще более универсальные.

В противовес минималистскому циферблату прошлого года в новой вариации Shine появилась очень четкая и удобная, но при этом строгая разметка: две римские цифры XII и VI и десять сверкающих бриллиантовых индексов огранки Full-cut. Такая разметка делает часы более визуально привлекательными, но в то же время избегает искушения излишней перегрузки тонкого циферблата.

Raymond Weil New Shine

И если для мужчин в этом году самым актуальным является погружение в черную мглу, то женщинам, напротив, можно наслаждаться мягким мерцанием серого посеребренного или теплого бежевого циферблата. В остальном Shine сохранила свои фирменные дизайнерские решения, такие как тонкий изогнутый корпус из полированной стали и запатентованную систему креплений, позволяющую в несколько мгновений сменить ремешок на стальной браслет.

Интересно, что Shine, которая в момент своего появления несколько лет назад на пике увлечения хрупкими дамами мощными мужскими часами-шайбами казалась смелым экспериментом, сейчас доказала: тщательно выверенная элегантность может пережить любое количество сезонов.

После того как все обозреватели сошлись на том, что сейчас снова на пик моды возвращаются миниатюрные корпуса, тонкие ремешки и классическая индикация, счастливые обладательницы Shine оказались не только обладательницами актуальных аксессуаров, но и продемонстрировали свой независимый вкус и чувство стиля.

Со стороны может показаться, что несмотря на сравнительную молодость Raymond Weil меняется настолько быстро, что уже вполне бы хватило на большую книгу по истории марки. И дело не в том, что создатели часов Raymond Weil из поколения в поколение стараются не изменять главному принципу компании, установленному еще самим Раймондом Вайлем, — создавать лучшие образцы швейцарской механики и актуального часового дизайна, но так, чтобы удовлетворить вкус не толь- ко узкого круга ценителей, а всех поклонников этих вечных аксессуаров.

Секрет динамичности Raymond Weil в том, что компанию создали, привели к успеху и сегодня руководят ею люди, которые находят новые идеи не в сводках маркетологов, а в собственном видении жизни, искусства и понимания стиля. Модели Raymond Weil не просто красивы и актуальны, они в первую очередь апеллируют к эмоциям человека. И поэтому, изменяясь, они уже столько лет неизменно остаются на пике спроса.

Опубликовано в журнале "Мои Часы" №5-2009

Новое на сайте

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?