Белла Хадид стала посланницей TAG Heuer
Новую рекламную кампанию снял фотограф Касс Берд
13 февраля, во время Нью-йоркской недели моды, о начале сотрудничества объявили часовой бренд TAG Heuer и Белла Хадид, которая в декабре 2016 года завоевала титул «Модель года». В качестве площадки для презентации был выбран фитнес-клуб Equinox Bond Street, а сама топ-модель появилась перед журналистами в боксерских перчатках, чтобы передать настроение дерзкой рекламной кампании. Для рекламы часов Беллу снимал известный американский фотограф Касс Берд.
Приглашение 20-летней модели в качестве лица бренда – еще один шаг TAG Heuer для привлечения молодой аудитории: новая посланница обладает 10-миллионной аудиторией в социальных сетях.