Полет-Классика. Как часы приобретают лицо
Компания «Полет-Классика», уже более десяти лет специализирующаяся на выпуске часов с символикой, сегодня достигла технологического уровня, который позволяет ей выполнять заказы практически любой сложности
Компания «Полет-Классика», уже более десяти лет специализирующаяся на выпуске часов с символикой, сегодня достигла технологического уровня, который позволяет ей выполнять заказы практически любой сложности
Три критерия выбора
Наручные часы по-прежнему являются важной частью гардероба делового человека. Поэтому год от года все больше компаний приходят к выводу, что часы — наилучший подарок сотрудникам в знак признания заслуг или просто на память. При этом велика вероятность, что бизнесмены будут носить их постоянно, демонстрируя окружающим не только свой статус, но и рекламируя свою компанию.
Конечно, все это произойдет только при условии, что часы будут самого высокого качества. Высокий спрос рождает предложение. Многие компании, впервые решившие заказать собственные корпоративные часы, сталкиваются с огромным выбором. И оценивать возможности фирмы, которой можно поручить создание первых собственных часов, надо отнюдь не исходя из низкой цены или красочной рекламы.
Три основных критерия надежности производителя часов с символикой — это опыт, репутация и оригинальные высокие технологии. И если первые два критерия проверить легко — достаточно ознакомиться с образцами уже выполненных заказов, то выяснить, обладает ли часовая компания достойной технологической базой, порой невозможно.
Большинство фирм, занимающихся производством часов с символикой, старательно избегают обсуждать технологическую тему. Почему? Да хотя бы потому, что многие из них на самом деле являются подрядчиками, то есть просто принимают заказ у клиента, а потом поручают его выполнение различным специализированным компаниям. У одних закупают корпуса, других просят нанести на циферблаты логотип.…
В принципе, в этом нет ничего страшного, даже многие западные компании работают по такому принципу. Но, во-первых, в этом случае нельзя уверенно гарантировать качество конечной продукции. А во-вторых, подобным образом можно сделать только простые и стандартные вещи. То есть если вам просто нужны часы неизвестного происхождения и качества, на которых будет отпечатано название вашей компании, можно не мучиться с выбором исполнителя.
Но вот если хочется чего- то действительно индивидуального, если не сказать уникального u8212 — тогда надо искать фирму, которая сама обладает уникальными возможностями. Компания «Полет-Классика» отличается от большинства конкурентов как раз тем, что подробно рассказывает заказчику о своих технологических способностях, чтобы он сам определил, что ему нужно, а что нет.
«Полет-Классика» выпускает заказные часы на базе оригинального модельного ряда, располагает собственным штатом дизайнеров и художников и владеет собственными мастерскими по нанесению цветной печати, золотого тиснения, объемной и лазерной гравировки. Даже если сложность заказа вынуждает инженеров «Полета-Классики» обратиться к мастерам на стороне (например, ювелирам), финальная сборка и тестирование часов осуществляется самой компанией, которая и несет все гарантийные и сервисные обязательства перед клиентом. Фирма, которая не скрывает свои секреты, стоит того, чтобы познакомиться с ней поближе. Видеть, как обыкновенные модели превращаются в ваши и только ваши часы, очень интересно.
Портрет патриарха
Компания «Полет-Классика» была основана в 1992 году на базе Первого московского часового завода «Полет» главным конструктором завода Владимиром Андреевичем Денисовым. Он пригласил наиболее ярких и талантливых коллег, чтобы развить направление, которое в советские годы не было особенно востребовано: создавать часы по индивидуальным заказам.
Сегодня компанию возглавляет сын Владимира Андреевича Илья Денисов, а большинство сотрудников, стоявших у основания фирмы, и сегодня продолжают в ней работать, хотя штат, естественно, существенно расширился. В качестве основы для моделей с символикой был взят ряд классических часов «Полет». На протяжении 15 лет он, конечно же, сильно изменялся, модифицировался и дорабатывался, пока не достиг идеального результата: линейка из мужских и женских моделей классического дизайна и высокого качества (есть как кварцевые, так и механические модели) великолепно подходит для нанесения практически любой символики.
Вначале «Полет-Классика», как и прочие компании, обращалась к сторонним подрядчикам, но вскоре стало ясно, что только наличие собственного оборудования и собственных мастеров может обеспечить должный результат в реализации пожеланий заказчиков. «Полет-Классика» приобрела оборудование для нанесения цветного изображения на циферблат, а также для печати золотом. Поэтому она одна из редких компаний, которая может сочетать обе техники в одном изображении.
Так, например, в часах, изготовленных по заказу Московской патриархии, циферблат украшает уникальный по сложности портрет Патриарха Алексия II с золотым тиснением. Поскольку часы были изготовлены в мужском и женском вариантах, художникам «Полета-Классики» пришлось рисовать по сути два портрета — для женских часов он был уменьшен в полтора раза с соблюдением всех пропорций! Еще одно ноухау «Полета-Классики» — собственная дочерняя фирма, специализирующаяся на лазерной гравировке.
Еще недавно лазер использовался в основном в промышленных целях, и инженеры «Полета-Классики» стали одними из первых, кто оценил его декоративный потенциал в часовом искусстве. Многие месяцы были потрачены на поиск оптимальной установки с максимально тонким лучом лазера, который бы позволял наносить на металл гравировку, не уступающую фантазии и кисти художника.
В результате вот уже более пяти лет «Полет-Классика» является одним из лидеров в этом направлении, выполняя заказы многих столичных фирм, но в первую очередь — своих клиентов. Широкие возможности лазерной гравировки позволяют «Полету-Классике» выпускать не просто часы, а целые комплекты, например, подарочный набор из часов, авторучки и брелоков с единой гравировкой.
Свой модельный ряд, собственные технологии производства и декора, огромный опыт — все это позволяет специалистам «Полету-Классики» выполнять заказы на часы с корпоративной символикой с оптимальным соблюдением баланса «цена-качество-срок». В этом уже убедились такие заказчики, как Московская патриархия, Администрация Президента, Государственная дума и Московская Мэрия и крупнейшие российские бизнес-структуры, которые не раз обращались к «Полету- Классике» для выпуска лимитированных серий памятных часов.
Опубликовано в журнале "Мои Часы" №1-2007