Green-адреналин
Название марки Certina происходит от латинского слова certus в переводе значащего «верный, преданный, истинный, надежный». В этом году компания отмечает двойной юбилей: 125 лет с момента основания и 75 лет официальной регистрации бренда. В честь значимой даты Certina решилась на смелые, но важные обновления.
Название марки Certina происходит от латинского слова certus в переводе значащего «верный, преданный, истинный, надежный». В этом году компания отмечает двойной юбилей: 125 лет с момента основания и 75 лет официальной регистрации бренда. В честь значимой даты Certina решилась на смелые, но важные обновления. Неизменными остались лишь верность и надежность ее часов.
Юбилейные материалы обычно начинают с истории. Но поскольку дух Certina устремлен только в будущее, здесь не будет сказано ни слова о славном прошлом марки (а оно, безусловно, славное, в чем можно убедиться, взглянув на хронологию внизу страницы).
1888г - В швейцарском городе Гренхене братья Адольф и Альфред Курт основывают часовую компанию
Да и о чем говорить, разве технология DS (Double Security) — это прошлое? Ее главный принцип, основанный на двойной надежности, в сочетании водонепроницаемости и противоударности, прославил марку на весь мир и сегодня позволяет часам Certina лидировать в спортивном сегменте.
1936-1938 - Выпуск первых механических цифровых часов, через два года официально зарегистрирован торговый знак Certina
Впервые Double Security появилась в 1959 году, когда компания завершила многолетние разработки по созданию корпуса, защищенного от ударов, царапин и попадания влаги. Через год свет увидела оснащенная этой технологией модель DS-1, а в символике марки появилась черепаха.
1960 - Выпущены первые часы DS-1 с системой двойной защиты DS; часы Certina сопровождают экспедицию на вершину Дхаулагири (8222 м) в Гималаях
1970 - Выпуск модели Certina DS Super PH 1000 м, которой NASA после использования в ряде экспедиций дало высочайшую оценку
Ее прочный панцирь и долголетие указывали на исключительную «живучесть» часов Certina.
Каскадер Оливер Келлер сотрудничает с Certina более 10 лет
В честь 125-летия компании в этом году было принято решение произвести изменение имиджа, которое коснулось и логотипа, и фирменных цветов, а главное — «настроения» марки, которое теперь, несомненно, добавит позитива окружающему миру.
Премьера Базеля-2013: DS Eagle Chronograph
Пилот команды Sauber Нико Хюлькенберг
В первую очередь в логотип Certina возвратились ее главные «коды»: черепаха и аббревиатура DS. Любимое животное Фиделя Кастро теперь будет украшать каждую заднюю крышку часов Certina, что касается системы двойной защиты, то она впервые в истории марки вынесена в заглавие. И означаете это только одно.
1976 - Посланником марки становится боксер Мохаммед Али, он представляет часы Certina DS Dia Master
DS будет совершенствоваться и дальше. Уже сейчас руководство компании обозначило направление: увеличение точности хода, повышение водонепроницаемости. Но подробности — пока секрет.
1983-1995гг - Certina входит в состав Swatch Group и становится одним из лидеров скегмента спортивных часов. Появляется модель DS Cascadeur
Второе важное изменение бренда — это цвета, которые из стандартной красно-белой гаммы превратились в зелено-антрацитовую. Зеленый считается цветом удачи и молодости, а кроме того, явно ассоциируется со спортом, адреналином, драйвом больших скоростей. Certina решила подчеркнуть свой статус профессионала в мире спорта.
2000г - „Представлена линия SPEL: SP — спорт + элегантность - утонченная игра слов и идеальное сочетание
Ведь с 2005 года компания является партнером команды «Формулы-1» Sauber, а с этого года стала официальным хронометристом еще одних самых зрелищных состязаний WRC — Чемпионата мира по ралли. Кстати, надо отметить, что и панцирь черепахи в логотипе марки очень напоминает рисунок протектора шин.
2005-2006гг - „Партнерство скомандой «?Формулы-1» Sauber,началось партнерство с польским гонщиком F1 Робертом Кубицей
Впрочем, необязательно жечь резину на трассе, чтобы получить кусочек жизненной энергии Certina. Марка апеллирует ко всем активным людям, любящим приключения и здоровый образ жизни — к людям XXI века.
2013г - Обновление имиджа марки, начало официального партнерства с Чемпионатом мира по ралли FIA WRC
Опубликовано в журнале "Мои Часы" №4-2013