Ulysse Nardin становится современнее
Бутик в обновленном дизайне открылся в Женеве
Патрик Пруньо, ставший президентом Ulysse Nardin в сентябре 2017 года, продолжает трансформировать облик марки, делая его более современным. В Женеве открылся обновленный флагманский бутик Ulysse Nardin. Дизайн-проектом бутика площадью более 180 кв. метров занимался Бертран Ферероль, основатель бюро BF Retail Design & Architecture.
В бутике было создано пространство, где высокие потолки с воздушными плафонами олицетворяют небо, а синие элементы мебели и декора – морское дно. Витрины, выполненные из фактурного необработанного камня, напоминают затонувшие морские глыбы; светильники из муранского стекла на потолке – словно капли воды, падающей с неба. Древесина песочного цвета с рифленой поверхностью похожа на песчаный берег или дно, структурные витрины издали напоминают линию горизонта.
Новые дизайнерские решения в следующем году можно будет увидеть и в России.
«Наше новое архитектурное решение динамичнее и моложе, оно хорошо вписывается в общую концепцию омоложения бренда, реализацию которой мы начали почти два года назад. В новом дизайне нашли свое отражение морские ноты, характерные для Ulysse Nardin с момента его основания. Постепенно, концепцию планируется внедрить по всей розничной сети бренда.В прямом управлении бренда лишь несколько бутиков: Дубай (открытие состоялось в июне 2019 года, бутик представлен в новой концепции), Шанхай (открытие состоялось в июне 2019 года, бутик представлен в новой концепции), Пекин (открытие состоялось в августе 2019 года, бутик представлен в новой концепции), Москва (два открытия в новом дизайне запланированы на 2020). Поэтому для нас очень важно, чтобы архитектурное решение отражало новую тенденцию развития бренда, выражало его суть и соответствовало нашим амбициям», - говорит Франсуаза Беззола, директор по маркетингу бренда.