Tissot представила новый рекламный ролик
Его расширенная версия - в специальном приложении
29 ноября выходит новый рекламный ролик компании Tissot, который будет демонстрироваться по телевидению и в кинотеатрах всего мира в 10-,15-,20- и 30-секундных версиях. Ролик стал частью кампании «Тактильный диалог» (You Touch It Tells), которая призвана показать возможности часов Tissot T-Touch Expert. Также выпущено специальное приложение, которое в интерактивном режиме дает возможность посмотреть расширенный ролик, включающий сцены, не вошедшие в финальную рекламную версию. Дополнительные возможности приложения дают возможность пользователям опробовать тактильные функции часов Tissot T-Touch Expert, как если бы часы были у них на руке. Данное приложение доступно для скачивания на App Store или Google Play. Главную роль в рекламе сыграла Дипика Падуконе. Съемки ролика проходили в швейцарских Альпах и одном из ночных клубов Парижа.