Tiffany запустит новую рекламную кампанию
Она посвящена отношениям между друзьями и близкими
Осенью стартует новая рекламная кампаниа Tiffany & Co., посвященная трем обновленным коллекциям – Tiffany Victoria, Tiffany Bow и Tiffany Infinity. Идея кампании - связь между друзьями и близкими людьми и украшения Тиффани как символ отношений, которые привносят в нашу жизнь радость и наполняют ее смыслом. На снимках фотографа Марио Сорренти запечатлены сестры Дри и Лэнгли Фокс Хемингуэй; модели Криста Кобер и Имаан Хаммам; а также модель Даутцен Крез со своим сыном Филлоном, - это их первое совместное появление в рекламной кампании. Сорренти также выступил в роли режиссера черно-белого фильма, который стал частью кампании и запечатлел счастливые мгновения общения близких людей.
Стилист Табита Симмонс создала изящные женственные образы, сочетая нескольку украшений сразу, чтобы показать мгногогранность и эволюцию этих трех коллекций. Директор по дизайну Tiffany Франческа Амфитеатроф придала украшениям Tiffany Victoria деликатность лепестков с помощью бриллиантов круглой и грушевидной огранки. Ее интерпретация бантов – Tiffany Bow – напоминает нить, на которой завязывают узелок на память о каком-то событии или дорогом человеке. Tiffany Infinity – коллекция, вдохновленная силой древнего символа, обретающего современный вид.