События & стиль жизни

Tiffany представила кампанию с настоящими родственниками

Реальные семьи готовятся к праздничному сезону

Компания Tiffany & Co. представила новогоднюю праздничную кампанию 2015 года, которая продолжает развивать тему реальных семей и взаимоотношений. На рекламных кадрах запечатлены объединенные семейными узами люди, которые вручают друг другу голубую коробочку Tiffany и ее сверкающее содержимое. Слоган кампании - Joy Comes Out of the Blue (в русском варианте «У радости есть свой цвет. Цвет Tiffany»).

В кампании приняли участие реальные родственники: топ-модель Брэд Кроэниг с сыновьями, модели Саша Кнежевич и Аня Рубик, а также братья Элайджа, Киеран и Брейден Крозерс. Автором черно-белых снимков стал прославленный фотограф Марио Сорренти. Две предыдущие кампании Tiffany – запуск обновленных коллекций Tiffany Victoria, Tiffany Bow и Tiffany Infinity, также снятая Сорренти, и предшествующая ей «Will You» авторства Питера Линберга – тоже были построены вокруг взаимоотношений между близкими и родными.

В дополнении к черно-белой кампании режиссер Майкл Хауссман снял для Tiffany 60-секундное видео, передающее дух волшебства и ожидания подарка в предрождественском Нью-Йорке.

Новое на сайте

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?