Tiffany & Co. выступила против лайков
Tiffany & Co. запустила кампанию #LoveNotLike
Tiffany & Co. решила выступить против лайков в пользу настоящей любви, которую могут оказать украшения марки и запустила цифровую кампанию #LoveNotLike с участием моделей Пайпер Америки Смит, Фернанды Ли и Иман Хамам в поддержку новых украшений коллекции Return to Tiffany Love. «Мы живем в эпоху социальной культуры «лайка», но для Tiffany & Co. «лайк» - это недостаточно. #LoveNotLike – подтверждение нашего убеждения в том, любовь нужно выражать и ценить», - объяснила Диана Хун, вице-президент по цифровому маркетингу Tiffany & Co.
Tiffany & Co. в рамках кампании создала специальный фильтр #LoveNotLike для пользователей приложения Snapchat. Кроме того, три модели, принимавшие участие в съемке Касса Берда, поделились на своих страницах в соцсетях тем, что они поистине любят.С 28 июля до 31 августа во всех 93 американских магазинах Tiffany будет активен гео-фильтр #LoveNotLike. Желающие смогут делиться тем, что заставляет их сердца биться чаще и быстрее, используя хештег #LoveNotLike и подписавшись на страницы Tiffany: Snapchat - Tiffanyofficial, Instagram, Facebook и Twitter - TiffanyandCo, чтобы следить за последними обновлениями.
Return to Tiffany Love объединяет украшенные сердцами кольца, подвески и браслеты из стерлингового серебра, белого и розового золота. Некоторые вариации также украшены бриллиантами, все изделия имеют знаменитую гравировку «Please Return to Tiffany» c добавлением «love».