Rolex стал самым дорогим среди чисто часовых брендов
Его обогнали компании, которые также занимаются модой и ювелирными изделиями
Rolex оказался на 78 месте рейтинга самых дорогих брендов мира по версии американского журнала Forbes. Эксперты оценили стоимость престижной часовой марки в 9,1 млрд. долларов США.
Более высокие позиции заняли бренды, в портфеле которых часы соседствуют с одеждой, обувью или ювелирными изделями. Самым дорогим среди брендов из категории luxury стал занявший 12 место Louis Vuitton с оценкой $39.3 млрд. Марка Gucci ($18.6 млрд.) заняла 30-е место, Hermes - 33-е ($18.1 млрд.), Cartier - 64-е ($10.7 млрд.), Chanel - 79-е ($9 млрд.). Возглавили рейтинг по традиции технологические гиганты: Apple с оценкой стоимости бренда 205,5 млрд.долларов, Google с $167.7 млрд. и Microsoft с $125.3 млрд.