Rolex пытается защитить корону от Hallmark
Hallmark хотела зарегистрировать вариант короны для ювелирных изделий
Корона стала камнем преткновения для Rolex и Hallmark (все, наверное, знают эту компанию. которая делает милые поздравительные открытки). Корону используют и часовой бренд, и Hallmark, но тут часовщикам не понравилось, что Hallmark решил зарегистрировать новую корону (с листиком), в т.ч. по классу "ювелирных изделий". Hallmark подала заявку на регистрацию товарного знака для нового логотипа 24 марта прошлого года, заявив, что планирует использовать его на свечах, одежде, бумажных изделиях, посуде для питья и играх, а также на ювелирных изделиях.
Rolex утверждает, что если USPTO зарегистрирует товарный знак для использования на ювелирных изделиях, это вызовет у потребителей замешательство и нанесет ущерб бренду Rolex (в том числе, из-за т.н. "ослабления путем размытия" бренда). Первая заявка Rolex поступила 22 января, а в конце апреля компания подала запрос на 90-дневное продление для подачи уведомления о возражении против заявки Hallmark Licensing LLC на товарный знак.