Rolex на шестом месте среди самых дорогих брендов
Лидерство удерживает Louis Vuitton
Компания Millward Brown ежегодно публикует список самых влиятельных и дорогих марок в сегменте luxury. Наконец эксперты компании опубликовали рейтинг прошлого года. По мнению аналитиков лучше других чувствуют себя марки, сделавшие ставку на традиции и историю, а не на актуальную, но преходящую моду. При этом тройка лидеров осталась неизменной.
Топ-10 прошлого года выглядит следующим образом:
1. Louis Vuitton – стоимость бренда $19.78 млрд. (на 2% выше показателей 2008-го года)
2. Hermès - $8.46 млрд. (на 8% дороже)
3. Gucci - $7.59 млрд. (рост – 2%)
4. Chanel - $5.55 (снижение на 11%)
5. Hennessy - $5.37 (удешевление на 1%)
6. Rolex - $4.74 (снижение – 14%)
7. Moët & Chandon - $4.28 (снижение - 12%)
8. Cartier - $3.96 (снижение – 19%)
9. Fendi - $3.20 (минус 8%)
10. Tiffany & Co. - $2.38 (рост составил 6%)