Rolex. Cамый полный рассказ о феномене бренда
В чем секрет бренда, который построен, по сути, вокруг всего одной коллекции?
В чем секрет бренда, который построен, по сути, вокруг всего одной коллекции? Как компания управляет сбытом своей продукции, умело используя дефицит? Почему Rolex «с рук» зачастую стоит дороже, чем новый в бутике? Правда ли, что имеющий на руке Rolex путешественник может вернуться домой, лишившись на другом континенте денег и документов? Какие модели представляют инвестиционную ценность? Как устроено производство Rolex? Сколько ежегодно компания тратит на спонсорство и благотворительность?
Про феномен марки мы поговорили с Юрием Хнычкиным – главным редактором сайта watchalfavit.ru, сертифицированным FHH часовым экспертом, имевшим возможность взглянуть на Rolex изнутри.