Roger Dubuis празднует первую годовщину бутика на Манхэттене
Roger Dubuis представила новую рекламную кампанию, посвященную Нью-Йорку
Roger Dubuis решила посвятить новую рекламную кампанию первому дню рождения своего бутика на Манхэттене. Кампания NYC Daring Minds & Business Armor организована совместно с блогом WatchAnish демонстрирует динамичный ритм жизни обладателя скелетона Astral Skeleton, чей дизайн идеально сочетается с архитектурными формами мегаполиса. На снимках можно увидеть модель Excalibur Skeleton – первый скелетон мануфактуры, не имеющий турбийона. Эта модель, представленная в версиях из белого золота и карбона, управляется скелетонизированным калибром с автоматическим подзаводом. В кампании также участвует Excalibur Spider Americas с парящим турбийоном с калибром с ручным заводом, выпущенный лимитированной серией из 20 экземпляров.