Roger Dubuis начала обратный отсчет до Watches&Wonders
Компания представляет новую серию видео-роликов
В начале года компания Roger Dubuis интриговала своих поклонников накануне Международного салона SIHH 2014, выпустив 30 видео-роликов в рамках кампании Goodbyecuckoo#Helloextraordinary. В них компания символически прощалась с часами с кукушкой. В этом году Roger Dubuis запускает обратный отсчет до гонконгской Watches&Wonders, которая будет проходит ь с 30 сентября по 2 октября. Для новой кампании созданы 8 видео – новый ролик появляется ежедневно с 2 сентября. Осеннюю кампанию отличает азиатский колорит и сфера распространения: кроме привычного YouTube, Roger Dubuis обращается к социальным сетям, популярным в Азии - WeChat, Sina Weibo и Youku. Следить за обновлением роликов можно на странице бренда на YouTube.