Richemont Group подвела итоги года
Продажи часовых домов выросли на 31%
Richemont Group, управляющая марками Cartier, Van Cleef&Arpels, Piaget, Vacheron Constantin, Jaeger-LeCoultre, IWC, Alfred Dunhill, Montblanc и др., подвела итоги года, завершившегося 31 марта. Общие продажи группы выросли до 6 892 млн.евро (рост на 33% по сравнению с 5 176 млн.евро за предыдущий год). Операционная прибыль увеличилась на 63% до 1 355 млн.евро.
Продажи часовых домов группы (Vacheron Constantin, Jaeger-LeCoultre, IWC, Piaget, Baume&Mercier, Roger Dubuis, Officine Panerai, A.Lange&Sohne и Ralph Lauren) выросли на 31% до 1 774 млн.евро. Хорошие результаты были зафиксированы для всех часовых домов за исключением марки Baume&Mercier, пережившей реструктуризацию. Продажи ювелирных домов Cartier и Van Cleef&Arpels выросли на 29% до 3 479 млн.евро. Продажи Montblanc составили 672 млн.евро, что на 22% выше показателей предыдущего периода.
Розничные продажи группы немного превысили 50% от общих продаж (группа получила 3 469 млн.евро от розничных продаж и 3 423 млн.евро от оптовых). Сейчас группа управляет 876 бутиками по всему миру, открывая новые торговые точки в основном на развивающихся рынках.