Omega открыла Pop-Up Boutique только для ремешков
Во интерактивном бутике продаются NATO-ремешки для часов Omega
Omega открыла на парижской улице Дебеллейм в третьем округе временный Pop-Up Boutique в уникальном формате. Здесь нельзя купить часы, все подчинено выбору и продаже разноцветных ремешков NATO. Еще одна особенность – отсутствие продавцов и торгового зала. На смену консультантам пришли новые технологии. В главной витрине установлен движущийся экран, демонстрирующий весь модельный ряд ремней. Вместо двери установлен цифровой экран, позволяющий просматривать множество различных вариантов ремешков для часов. После выбора нужного ремешка, клиент сможет оплатить покупку по телефону, и товар будет доставлен ему прямо домой. Интерактивный бутик будет работать в течение полугода.
Здесь представлены 18 ремешков из коллекции Country Flag, кроме того, для нового бутика компания разработала эксклюзивный NАТО-ремешок вместе со своим посланником, сыном Синди Кроуфорд Пресли Гербером. Черный ремешок из денима и кожи снабжен пряжкой из нержавеющей стали и надписью «Presley» с обратной стороны.