OOO - Out of Order Watches. Новый взгляд на непринужденную элегантность
Бренд, сделавший ставку на состаривание часов заранее
Молодая итальянская марка OOO - Out of Order Watches в часовом мире стоит особняком. Бренд подчеркивает свое итальянское происхождение, но совсем не похож на лощенный миланский fashion. Компания использует проверенные дизайнерские коды, но ее модели сильно отличаются от других. А в качестве амбассадора марка выбирает не звезду кино, а атлета, занимающегося не самым массовым спортом, но имеющего армию поклонников. Наконец, Out of Order делает новые часы, но сама же состаривает их. Множество парадоксов, из которых рождается неповторимый характер!
OOO - Out of Order Watches, пожалуй, единственный часовой бренд в мире, полностью сделавший ставку на стратегию состаривания заранее. Компания выпускает часы, которые выглядят так, словно уже сослужили своему владельцу многолетнюю верную службу. И всё это происходит на фоне возросшего интереса к винтажным часам, стремительно вырывающихся из серой зоны в авангард часовой моды. Часы, чей внешний облик свидетельствует о долгой истории, теперь в цене, однако совсем не все хотят покупать аксессуар с чужой историей. Ведь лучше приобрести часы, которые станут частью собственной! И сразу будут выглядеть так, что готовы поддержать своего обладателя в любых начинаниях.
Состаренные часы иногда появляются в коллекциях отдельных марок. Достаточно вспомнить «потертые» Casio GMW-B5000V, немецкие Laco Flieger Erbstück или коллаборацию Timex x MadeWorn. Но это всегда единичный эксперимент. Для Out of Order — это не только продуманная стратегия, но и собственные технологии «состаривания», доведенные до совершенства благодаря специализации и опыту.
Удивительно, но идея создания подобных часов отлично укладывается в концепцию итальянской элегантности, причем в ее высшем проявлении. Речь идет о стилистике Sprezzatura — особой небрежности, которая должна отличать настоящего модника. Костюм человека, который действительно заботится о своем облике, должен выглядеть так, словно он беззаботно накинул на себя первые попавшиеся вещи и почти не глядя выбрал аксессуары. Часы OOO - Out of Order этой концепции соответствуют идеально.
Такой подход определил и выбор первого российского амбассадора итальянского бренда. Это не выхолощенная звезда или инфлюенсер, ловящий последние тренды, а человек, который достигает высот в своем деле и является примером искренности и увлеченности для своих поклонников. Лицом марки, который умеет заявить о себе без лишнего крика, стал мастер спорта международного класса по бодибилдингу Дмитрий Марцынковский, чемпион России и чемпион мира WFF-WBBF 2019. «Эти модели не для тех, кто привык сдувать пылинки со своих часов, они предназначены для тех, кто воспринимает наручный аксессуар как компаньона для своих самых безумных приключений», — говорит Дмитрий, объясняя свой выбор.
Несмотря на то, что в ассортименте бренда можно найти и дайверские часы, и хронографы для любителей скорости, и трехстрелочники с окошком даты под стеклом - «циклопом», для себя Марцынковский предпочел модель OOO.001-20.VE из коллекции Swiss Automatico. Она прекрасно отражает лучшие характеристики бренда — от внешнего облика и технических особенностей до уникального ироничного подхода.
Часы в состаренном стальном корпусе диаметром 44 мм имеют зеленый циферблат, будто выцветший на солнце. Над его матовой поверхностью с надписью Damaged in Italy кружатся стрелки, пополненные составом C3 Superluminova. Защищает циферблат сапфировое стекло с антибликовым покрытием и «циклопом» над окошком даты на «3 часах». Водонепроницаемость корпуса составляет 100 метров. Внутри установлен автоматический Swiss Made калибр STP 1-11.
Серьезный поход к мастерской отделке и подбору качественных материалов сочетается с неожиданной остроумной надписью, свидетельствующей о по-настоящему крепкой связи бренда со своими итальянскими корнями. На внутреннем ободке можно обнаружить грозное напоминание Do not cook spaghetti for more than eight minutes («не готовьте спагетти дольше 8 минут»).
Часы уже состарены, но на задней крышке содержится дополнительная просьба: please, treat me bad («обращайтесь со мной пожестче»). Интересное предложение, правда? Какие еще часы будут буквально упрашивать своего владельца не щадить их?
В Россию Out of Order представляет компания Tempus Watch. Здесь советуют обратить внимание на еще одну чувствительную характеристику итальянского бренда: весьма демократичные цены при одном из лучших соотношений «цена / качество» на рынке сегодня.