Longines награждает победителей конкурса
Стали известны лучшие работы, отражающие «Сладкую жизнь»
8 сентября 2010 года в Риме в присутствии новой посланницы элегантности Longines Кейт Уинслет прошла презентация новых моделей Longines DolceVita из золота и нержавеющей стали. В честь выхода новой линии часов компания Longines в течение двух месяцев проводила конкурс на самое оригинальное видение «Cладкой жизни». И вот, наконец, итоги конкурса подведены.
Участники конкурса разместили на интернет-портале Eyeka.com около 500 фотографий и 60 видеороликов. По итогам голосования жюри в составе фотографа рекламной кампании Longines DolceVita Вероник Виал, режиссера рекламного ролика Матье Мантовани и представителей руководства компании Longines победителями конкурса стали:
1-е место в номинации «Видеоролик» занял автор видеоролика Smog, который получает приз в размере 5000 евро и часы Longines DolceVita.
2-е место в номинации «Видеоролик» занял автор видеоролика lrnz, который получает приз в размере 1000 евро.
1-е место в номинации «Фотография» занял автор фотографии Zerrac, который получает приз в размере 1000 евро и часы Longines DolceVita.
2-е место в номинации «Фотография» занял автор фотографии Simovespa.
Кроме того, авторы видеороликов и фотографий, набравших наибольшее количество голосов в интернете, получают приз зрительских симпатий:
За лучший видеоролик: автор видеоролика Smog, который награждается призом в размере 1000 евро.
За лучшую фотографию: автор фотографии Flashgordon, который награждается призом в размере 500 евро.
Познакомиться с лучшими видеороликами и фотографиями можно в интернете.