События & стиль жизни

Longines награждает победителей конкурса

Стали известны лучшие работы, отражающие «Сладкую жизнь»

8 сентября 2010 года в Риме в присутствии новой посланницы элегантности Longines Кейт Уинслет прошла презентация новых моделей Longines DolceVita из золота и нержавеющей стали. В честь выхода новой линии часов компания Longines в течение двух месяцев проводила конкурс на самое оригинальное видение «Cладкой жизни». И вот, наконец, итоги конкурса подведены.

Участники конкурса разместили на интернет-портале Eyeka.com около 500 фотографий и 60 видеороликов. По итогам голосования жюри в составе фотографа рекламной кампании Longines DolceVita Вероник Виал, режиссера рекламного ролика Матье Мантовани и представителей руководства компании Longines победителями конкурса стали:

1-е место в номинации «Видеоролик» занял автор видеоролика Smog, который получает приз в размере 5000 евро и часы Longines DolceVita.

2-е место в номинации «Видеоролик» занял автор видеоролика lrnz, который получает приз в размере 1000 евро.

1-е место в номинации «Фотография» занял автор фотографии Zerrac, который получает приз в размере 1000 евро и часы Longines DolceVita.

2-е место в номинации «Фотография» занял автор фотографии Simovespa.

Кроме того, авторы видеороликов и фотографий, набравших наибольшее количество голосов в интернете, получают приз зрительских симпатий:
За лучший видеоролик: автор видеоролика
Smog, который награждается призом в размере 1000 евро.

За лучшую фотографию: автор фотографии
Flashgordon, который награждается призом в размере 500 евро.

Познакомиться с лучшими видеороликами и фотографиями можно в интернете.

Longines

Новое на сайте

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?