IWC запускает специальный проект для сидящих дома
Онлайн-лекции, выступления и вебинары от партнеров часового бренда
Мануфактура IWC объявила о запуске развлекательно-образовательного проекта Time well shared, особенно актуального во время самоизоляции, когда поклонники часовой марки вынуждены сидеть дома. Проект включает онлайн-лекции, выступления и вебинары, которые IWC будет размещать в интернете в течение следующих недель. Участниками инициативы станут посланники бренда IWC, такие как игрок в американский футбол Том Брэди, велогонщик Фабиан Канчеллара, автогонщики Дэвид Култхард и Маро Энгель, а также компании-партнеры: команда Mercedes-AMG Petronas Formula 1, английский футбольный клуб Tottenham Hotspur, благотворительные фонды Laureus Sport for Good и Antoine de Saint Exupéry Youth Foundation, производитель яхт Solaris Yachts и бренд пляжной одежды Orlebar Brown.
Пилот Мэтт Джонс поделится воспоминаниями о прошлогодней кругосветной экспедиции Silver Spitfire – The Longest Flight. Капитан ВМС США в отставке и пилот TOPGUN Джим ДиМаттео расскажет о своей эскадрилье. Лекция куратора музея IWC Дэвида Сейфера будет посвящена истории часовой марки и т.д.