Hublot рассказала о своей связи с Ferrari
Во время гонок на итальянской трассе Монца
Во время проведения итальянского этапа Гран-при Италии Формулы-1 на гоночной трассе Монца Hublot пригласила друзей бренда узнать о связи часовой марки с миром Scuderia Ferrari. Hublot проставила свою новую рекламную кампанию в «швейцарском уголке» - месте встречи Италии и Швейцарии. Снимки, передающие связь двух стран и двух брендов, создал фотограф Жюльен Валлон. Съемка проходила на крыше исторической штаб-квартиры Ferrari в Маранелло.
На фотографиях появился руководитель команды Scuderia Ferrari Маурицио Арривабене в часах из коллекции Hublot Classic Fusion.Часы Classic Fusion Ultra Thin в 45-миллиметровом корпусе оснащены механизмом, высота которого составляет всего 2,90 мм.
Достижениям и новаторским разработкам Scuderia Ferrari посвящена модель MP-05 LaFerrari All Black – своеобразная попытка создания аналога суперкара в мире часов. Часы с механизмом из 637 деталей обладают 50-дневным запасом хода, а сапфировое стекло повторяет формы гоночного авто.
В 2015 году в рамках сотрудничества с итальянской маркой была представлена новинка, символизирующая постоянный поиск обеими марками новых материалов. Модель Big Bang Ferrari Carbon использует сплав карбона и металла - золота или титана.