События & стиль жизни

Hublot и Depeche Mode провели благотворительный аукцион

Аукцион прошел в московском ЦУМе

6 марта 2014 года в ЦУМе в центре Москвы состоялся благотворительный ужин-аукцион, организованный часовой маркой Hublot и компанией Mercury совместно с британской группой Depeche Mode. Вырученные в ходе аукциона средства будут направлены в благотворительную организацию charity: water, целью которой является обеспечение развивающихся стран мира чистой питьевой водой.

Mercury совместно с британской группой Depeche Mode

Ужин-аукцион в Москве прошел накануне концерта, завершающего длительное мировое турне Depeche Mode Delta Machine, и стал важнейшей вехой в сотрудничестве с часовым брендом Hublot. Главными лотами аукциона стали три уникальные модели часов Hublot, выпущенные специально для московского мероприятия. 

 «Depeche Mode Tourbillon»: Уникальные часы с турбийоном Hublot и платиновый диск Depeche Mode. Эти часы созданы в единственном экземпляре и посвящены мировому турне Depeche Mode Delta Machine Tour и сотрудничеству группы с часовой компанией Hublot и благотворительной организацией charity: water. Часы со скелетонизированным механизмом, относящиеся к классу Grand Complication, представлены в черном титановом бочкообразном корпусе и оснащены черным ремешком из телячьей кожи со складной застежкой. Прошедший термообработку ремешок украшен узором Clous de Paris, который образован элементами, пришитыми к черной резиновой основе. Вместе с часами, созданными компанией Hublot специально для московского мероприятия, в лот вошел платиновый диск Depeche Mode Delta Machine с автографами участников группы, подчеркивающий платиновый статус альбома в России. Стартовая цена: $100 000.

Уникальный набор из гитары с автографами участников группы Depeche Mode и часов BIG BANG DEPECHE MODE STEEL с центральной секундной стрелкой хронографа красного цвета (отличается от стрелки в базовой версии часов) и выгравированным словом «Moscow». Данный «московский» лот входит в коллекцию из десяти наборов, созданных для десяти городов мира, сыгравших важнейшее значение в истории группы Depeche Mode. Остальные девять наборов посвящены Парижу, Нью-Йорку, Базилдону, Лос-Анджелесу, Милану, Варшаве, Цюриху, Берлину и Гамбургу. Стартовая цена: $45 000.

Часы под индивидуальным номером № 000, входящие в лимитированную серию часов Depeche Mode 2014 из 250 экземпляров. Они представляют собой стальной хронограф, оснащенный термообработанным ремешком из телячьей кожи с «заклепками», который олицетворяет легендарный стиль Depeche Mode и одновременно символизирует философию Hublot, выраженную в емком слогане Art of Fusion («Искусство синтеза»). Лот дополнили три сценических костюма, в которых участники группы выступали на сцене во время мирового турне Delta Machine. Стартовая цена: $35 000.

Швейцарская часовая марка Hublot и британская группа Depeche Mode уже не первый год объединяют усилия для поддержки благотворительных проектов. Так,  в 2010 году компания Hublot выпустила коллекцию из 12 часов, циферблаты которых украшали изображения с обложек пластинок Depeche Mode. Часы ушли с аукциона, а все вырученные средства были перечислены в организацию Teenage Cancer Trust, борющуюся с раком у подростков.

Scott Harrison, founder and CEO of charity water

Скот Харисон, основатель и президент Сharity water

CEO HUBLOT Рикардо Гваделупе

В 2013 году Hublot и Depeche Mode вновь объявили о совместной инициативе – на этот раз в поддержку благотворительной организации charity: water. На сегодняшний день организация оказала финансирование более чем 8200 проектам, собравшим 93 миллиона долларов и обеспечившим доступ к чистой питьевой воде для более чем 3 223 000 людей в 20 странах мира.

Новое на сайте

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?