Goldgena Project провозглашает ценовую прозрачность на часовом рынке
И предлагает самим определить стоимость первых часов бренда
В конце апреля был запущен новый проект в часовой индустрии - Goldgena Project. Среди основных целей была провозглашена полная прозрачность бизнес-процессов: от производства для ценообразования. По мнению создателей марки, это позволит бороться с серым рынком и поможет клиентам приобретать качественные часы по приемлемой цене. В отношении производства в компании создали собственную маркировку - TTO (Total Transparency on Origin). Создатели Goldgena Project, утверждающие, что даже ужесточенные правила Swiss Made позволяют производителям использовать большое количество азиатских деталей, будут выдавать своим часам карточку TTO, после чего клиент сможет зайти на сайт www.label-tto.org и проверить происхождение всех элементов своих часов.
Что касается ценообразования, то проект предполагает отказ от традиционной системы взаимодействия с эксклюзивными дистрибьюторами, в которой молодой бренд фактически не может попасть в магазины.
Марка предлагает напоминающую сетевой маркетинг систему взаимодействия с привлечением владельцев часов, которые будут консультировать заинтересовавшихся через мобильное приложение клиентов и в случае продажи часов получать комиссию 10%.
Представив систему взаимодействия с покупателями, создатели Goldgena Project наконец продемонстрировали и свои первые часы в стальном корпусе диаметром 41 мм с сапфировым стеклом.
Остальные параметры первым клиентам предлагается выбрать самостоятельно – разложив стоимость будущих часов по полочкам, их создатели спрашивают покупателей через свой сайт – какие механизмы стоит использовать. Например, стоит ли платить в два раза больше за часы с ETA или можно пойти на компромисс и установить японские MIYOTA.