Cuervo y Sobrinos | El Tiempo Lento
Как Cartier в Париже, как Tiffani в Нью-Йорке, Cuervo y Sobrinos на Пятой авеню в Гаване считался безусловным символом высокого стиля и роскоши.
Дон Армандо Рио и Куэрво
В середине XIX века Гавана, которую еще называли «Карибской жемчужиной», была одним из самых богатых и светских городов Западного полушария. Именно там, в начале 1880-х, началась легендарная история, когда молодой предприниматель Армандо Рио и Куэрво принял управление ювелирным магазином своего дяди Рамона Куэрво и переименовал его в Cuervo y Sobrinos (Куэрво и племянники). Весной 1882-го Армандо открыл новый магазин — на престижной Qinta Avenida (Пятой авеню) в Гаване. А в 1920-е годы компания решила выпускать изделия под собственным брендом. Для этого семья приобрела несколько европейских производств: ювелирное в германском Пфорцхайме, мастерскую на Рю Мецле в Париже и, наконец, часовое ателье в Ла-Шо-де-Фоне. Все планы были нарушены революцией, после которой семья Куэрво эмигрировала в Европу. К счастью, времена меняются. Возрождение марки началось в 2002 году. Сегодня Cuervo y Sobrinos не только владеет собственным часовым производством в Ла-Шо-де-Фоне, но и вновь открыла исторический флагманский бутик — на Пятой авеню в Гаване.
вверху — Рамон Куэрво в своем магазине и в окружении семьи (сидит в центре); в середине слева — Армандо Куэрво в бутике на Пятой авеню; в середине справа — в 1950-х Cuervo y Sobrinos стал центром часовой и ювелирной моды; внизу слева — Эрнест Хемингуэй во время посещения бутика Cuervo y Sobrinos