Chopard стала Творцом эмоций
Ювелирно-часовой дом запустил новую рекламную кампанию
Chopard провозгласила себя Творцом эмоций (The Artisan of Emotions) в новой рекламной кампании. Короткий слоган Chopard, the Artisan of Emotions since 1860 (Chopard, Творец эмоций с 1860 года) подчеркивает сущность изделий компании и отсылает к истории мануфактуры, основанной в 1860 году Луи-Улиссом Шопаром.
В каждом графическом изображении новой рекламной кампании выделяется заглавная «C», таким образом марка создает новый визуально узнаваемый символ. «Выбор буквы «C» очевиден. В одной-единственной букве сосредоточено глубокое, энергичное, грациозное движение, которое привносит жизнь в Chopard и каждое наше творение», — поясняет Карл-Фридрих Шойфеле, сопрезидент бренда. Выбирая первую букву своего имени для выражения сущности, компания Chopard охватывает весь спектр характерных для него слов: «C» как Créativité (Творчество), Cœur (Сердце), Calibre (Класс), Couleurs (Цвета), Caractère (Характер) и т.д.