Casio потеряла из-за Covid-19 21 млрд. йен
Металлические G-Shock кризиса не заметили
Чистая выручка от продаж компании Casio Computer Co. за финансовый год, завершившийся 31 марта 2020-го, упала на 5,8% до 280,8 млрд. йен. В прошлом финансового году компания также зафиксировала снижение - на 5,3%. Операционная прибыль опустилась на 4%, чистый доход - на 21% до 17,6 млрд.йен. Из-за Covid-19 компания потеряла 21 млрд. йен (в производстве - 9 млрд., в продажах - 112 млрд.). В 4 квартале из-за пандемии COVID-19 на поставки оказали влияние ограничения в сфере производства и дистрибуции, что привело к значительному снижению продаж и прибыли. Работа четырех производственных площадок в китайской провинции Гуандун и распределительного центра в в Цяньхайване была приостановлена с китайского Нового года, но в феврале все объекты полностью возобновили работу. Производственные площадки в Таиланде не были затронуты кризисом. В настоящее время все ограничения для производства и дистрибуции сняты. Прогнозов на будущий финансовый год в отчете не приводится из-за невозможности разумных оценок на данном этапе распространения коронавируса.
В отчете говорится, что часовое подразделение потеряло из-за коронавируса 15,5 млрд. йен. Тем не менее, до января продажи часов в целом росли, локомотивом были продажи G-Shock в Китае, но в 4-м квартале показатели продаж снизились на 27% из-за закрытия магазинов и т.д. При этом лучше всего себя чувствовали металлические G-Shock, которым даже удалось продемонстрировать рост. В целом продажи G-Shock в четвертом квартале сократились на 7%.
Продажи часов Casio в Европе за год снизились на 5% (спад в 4-м квартале - 27%), в Северной Америке - на 11% (спад в 4-м квартале - 36%). Китай показал годовой рост 22%, несмотря на снижение в последнем квартале финансового года на 21%.
Ранее финансовые результаты года подвели Citizen и Seiko.