Cartier Ballon Bleu Tourbillon Volante
Коллекция Ballon Bleu de Cartier стала, без преувеличения, одной из главных сенсаций прошлого года. Легендарный ювелирный и часовой дом с более чем вековой историей доказал, что и в наши дни способен с легкостью создавать совершенно новый, оригинальный и, главное, очень красивый и простой дизайн, который встает в один ряд с такими культовыми линиями Cartier, как Santos и Tank
Коллекция Ballon Bleu de Cartier стала, без преувеличения, одной из главных сенсаций прошлого года. Легендарный ювелирный и часовой дом с более чем вековой историей доказал, что и в наши дни способен с легкостью создавать совершенно новый, оригинальный и, главное, очень красивый и простой дизайн, который встает в один ряд с такими культовыми линиями Cartier, как Santos и Tank. Круглый корпус с римской разметкой и заводной головкой в виде синего сапфирового шара был признан одной из самых трендовых новинок года и получил Grand Prix d’Horlogerie de Geneve.
И вот через год вторая сенсация: в коллекции Ballon Bleu появилась первая сложная модель. И какая! Для этой модели был специально создан собственный мануфактурный калибр Cartier 9452 МС, оснащенный «парящим» турбийоном и декорированный по канонам высшего качества и мастерства – Женевского клейма. Если развитие компании будет и дальше продолжаться такими темпами, то вскоре калибры от Cartier будут вызывать не меньший интерес, чем механизмы давнего партнера парижского дома, мануфактуры Jaeger-LeCoultre. Тем более что совсем недавно Cartier стала единственной в Швейцарии маркой с собственной именной школой часовых мастеров.
Итак, 9452 МС – первый калибр Cartier, удостоенный Женевского клейма. Знака, который имеет право ставить на свои механизмы весьма ограниченное число престижных часовых производителей, поскольку критерии сертификации очень сложны. Начиная с того, что механизм должен быть произведен в Швейцарии и из швейцарских частей, а собран и отрегулирован непременно в Женеве, и заканчивая правилами полировки и гравировки платины, мостов, вороненых винтов, установки спирали баланса и прочих мельчайших деталей калибра. Качество всего должно быть только идеальное. 9452 МС состоит из 142 деталей, высота калибра небольшая - 4,5 мм, что позволяет поместить его в элегантный корпус Ballon Bleu.
Думаем, мастера Cartier намеренно создали механизм с ручным заводом и запасом хода 50 часов. Сектор автоподзавода скрыл бы совершенно декорированный механизм. А так им можно любоваться сквозь прозрачную заднюю крышку. Наиболее сложным в исполнении стал модуль турбийона, поскольку для этой модели мастера Cartier выбрали его самый красивый вариант – так называемый flying, то есть без верхнего моста, когда кажется, будто каретка парит над циферблатом. Каретку турбийона украшает оригинальный С-образный знак, который является не только символом Cartier, но и индикатором секунд.
Чтобы подчеркнуть красоту турбийона, изменили и дизайн циферблата: на серебристой гильошированной поверхности появилась полированная «решетка» в виде солнечных лучей, расходящихся от центра. Сочетание разных оттенков металла, белого, серого и розового – это фирменный знак Cartier: никакой другой марке не удается смешивать их с таким вкусом.
Ballon Bleu de Cartier Tourbillon Volante в 46-миллиметровом корпусе из розового золота - это прекрасная представительская модель сама по себе. Но кроме того, это еще и обещание, что коллекция Ballon Bleu готовит много интересных открытий.
Cartier Ballon Bleu Tourbillon Volante
Корпус: 46 мм из розового золота 18К, заводная головка из розового золота с сапфировым кабошоном, сапфировое стекло и задняя крышка
Циферблат: серебристый гильошированный накладной узор в виде решетки, римская размета, вороненые стрелки
Механизм: калибр 9452 МС с парящим турбийоном и ручным заводом, частота 21 600 пк/ч, резерв хода 50 ч
Функции: часы, минуты, боковая секундная индикация на каретке турбийона
Ремешок: из кожи луизианского аллигатора, золотая браслетная застежка-клипса
Цена: 83 000 евро