Bvlgari представила концепцию своей метавселенной на VivaTech в Париже
Также было представлено уникальное виртуальное украшение Beyond Wonder
Bvlgari представила на VivaTech в Париже масштабные проекты по покорению виртуальной вселенной. Ювелирно-часовой дом принял участие в выставке стартапов и технологий со специальным стендом в павильоне LVMH, где была представлена метавселенная компании. Аватар генерального директора группы Bvlgari Жан-Кристофа Бабена приглашал посетителей в путешествии по метафизическому Риму, чьи достопримечательности и символы представали как выражение образа бренда. Гости павильона смогли осмотреть крышу бутика Bvlgari и придаться шоппингу будущего, взаимодействуя с виртуальными драгоценностями.
В столице Франции представили и NFT-проекты группы, в том числе, High Jewellery-коллекцию NFT из трех предметов. В нее вошло и украшение Beyond Wonder, созданное креативным директором ювелирного подразделения Bvlgari Лючией Сильвестри вместе с командой дизайнеров. Оно окутывает лицо и тело подобно вьющемуся растению, - воссоздать такую идею в реальном мире просто невозможно.
Не остаются в стороне от виртуальных инноваций и часы. QR-код, выгравированный на храповом колесе часов Octo Finissimo Ultra, самых тонких в мире механических часов толщиной всего 1,8 мм, открывает эксклюзивный доступ к произведению NFT. В Париже ультратонкие часы были представлены в инновационной витрине, предлагающей ощущение парения в воздухе. Она создана Levita - стартапом, который является частью программы ускоренного развития бизнеса La Maison des Startups LVMH.