Bvlgari. Жан-Кристоф Бабен. Новый рекорд будет
Глава Bvlgari о грядущей выставке Geneva Watch Days, возвращении Gerald Genta и перспективах часового искусства.
Все-таки состоится ли в этом году премьера нового ультратонкого рекорда?
Да. Она запланирована на выставку Geneva Watch Days, которая пройдет в конце августа.
Одним из инициаторов выставки Geneva Watch Days выступает Gerald Genta. Это означает, что бренд вновь получил самостоятельный статус в структуре Bvlgari, у него появятся отдельные коллекции и новые регулярные выпуски?
Bvlgari является владельцем бренда Gerald Genta, и мы намерены продолжать регулярно создавать новые модели под этим именем. Это будут лимитированные выпуски, особые памятные серии, которые от нас ждут коллекционеры.
Как сказалась на стратегии Bvlgari отмена крупнейших выставок?
Во-первых, мы предусмотрительно инициировали разработку концепции и проведение LVMH Watch Week в январе в Дубае, что обеспечило своевременное освещение первых часовых премьер и объем заказов в самом начале года, продолжение было намечено на даты, освободившиеся после отмены салона Watches & Wonders в связи с нарушившей все планы мировой вспышкой пандемии Covid-19.
Во-вторых, мы решили провести вторую выставку Geneva Watch Days в конце августа. Это будет мероприятие формата шоу в Дубае, но при более многочисленном участии брендов, представляющих различные сегменты: от мейнстрима Breitling до ювелирно-часового искусства Bvlgari, от мануфактурного производства Ulysse Nardin до авангардной фантазии MB&F.
Представленный в 2019 году памятный выпуск Gerald Genta 50th Anniversary, воссоздающий классический облик ретроградных часов великого дизайнера
Таким образом, Bvlgari в этом году выступил инициатором двух смотров, которые призваны компенсировать брендам потери из-за отмены глобальных выставок. Кроме того, мы планируем ряд локальных презентаций на многих ключевых рынках, своеобразное роуд-шоу, чтобы познакомить с новинками торговых партнеров и прессу. Насущные заботы сегодняшнего дня рано или поздно уйдут. Поэтому сейчас как никогда важно продолжать поддерживать у потребителей интерес к часовому искусству, генерировать подлинные инновации и заявлять о них еще шире и громче!
Премьера 2020 года: Bvlgari Octo Skeleton Ceramic, ультратонкая скелетонизированная модель, выполненная полностью из керамики
И как продолжать поддерживать этот интерес?
Часовой дизайн Bvlgari навеян легендами о Клеопатре и ее браслетах из живых змей в коллекции Serpenti, архитектурой Базилики Максенция и творчеством Леонардо да Винчи - в линиях Octo. Добавьте к этому присущее Риму непреодолимое обаяние dolce vita, превосходство в сложных часах с большим боем Grandes Sonneries, которое демонстрирует наша акустическая лаборатория в Ле Сантье, – и вы поймете, что миру Bvlgari есть что о себе рассказать. Так, наша новая рекламная кампания Mai Troppo, снятая Йоханом Ренком, представляет образ яркой молодой современной женщины во всевозможных его проявлениях, смешивая принятые коды. Сначала интригующий унисекс в темных тонах - Зендейя с кулонами Bzero1 Rocks на шее и в простых мужских часах Octo Roma. Через две недели цветная картина - сияющая невероятно женственная Зендейя в желтом платье гордо демонстрирует на своем запястье турбийон Seduttori, проникновенно смотрит вам прямо глаза и произносит: “Mai Troppo” (Много не бывает).
А как сказалось на продвижении Bvlgari повсеместное закрытие бутиков и магазинов? Хотя, насколько мне известно, бутики в России еще продолжают свою работу.
Наша компания гибкая и адаптивная по своей культуре, с развитой системой электронной коммерции и клиентского облуживания, так что продолжаем работать и там, где сейчас закрыты реальные магазины. Конечно, это не их не заменит, но активность в интернете позволяет действовать в условиях, когда одни рынки могут сокращаться далее, а другие – подобно Китаю – вернуться и быстро набирать обороты. 2020 год станет переходным, но он не лишит людей непреодолимой тяги к роскоши и Bvlgari в годы последующие, так что упущенное за эти недели восполнят беспрецедентные вложения в неподвластные времени и истинно прекрасные произведения.
Зендея в часах Serpenti в кампании Bvlgari «Mai Troppo»