Bernhard H. Mayer расширит практику предзаказов на часы
Продажи первой лимитированной модели оказались очень удачными
Вслед за многими брендами, переходящими на производство часов уже после получения заказов, компания Bernhard H. Mayer собирается расширить практику предзаказов на часы. Этому решению способствовали удачные продажи лимитированной серии модели 150th Anniversary Watch.
«Часы Bernhard H. Mayer – один из самых популярных в России товаров в ассортименте международной компании прямых продаж QNET (прим. ред. – QNET входит в группу компаний QI). Лимитированные серии юбилейных 150th Anniversary Watch из нержавеющей стали и розового золота были быстро раскуплены по предзаказу. Наши клиенты понимают их ценность, сознают, что эти раритеты будут только расти в цене», – говорит руководитель по маркетингу и PR в России и СНГ QNET Ирина Полякова.
Распроданная лимитка была выпущена в честь 150-летнего юбилея, который компания отметила в 2021 году. Мастерская была основана в 1871 году в немецком Пфорцхайме. Сначала ее создатель Бернхард Х. Майер занимался гравировкой по металлу. Благодаря его таланту и предпринимательским способностям со временем добавилось производство монет, медалей и изысканных чехлов для карманных часов. Мастерская изготовила золотые медали для Олимпийских игр 1936 года в Берлине. В союзе с швейцарским брендом Cimier марка стала производить часы. Последние несколько десятилетий мастера собирают вручную изысканные классические и современные часы.
«Bernhard H. Mayer уникален тем, что, начав с нумизматики, перенес профессиональное мастерство семейного предприятия в современное часовое дело. Эстетика и высокое качество марки привлекают искушенного покупателя», – пояснила генеральный директор Cimier Александра Ланц.
«Судя по всему, наручные часы должны уходить в прошлое. В 20-м веке люди с помощью мобильных телефонов и смартфонов узнают, который час, измеряют высоту, скорость, температуру, используют функцию компаса, калькулятора. В то же время людям нравится, как выглядят традиционные часы», – отметила Александра Ланц. По ее словам, это сочетание классики с современностью проявилось в лимитированной коллекции 150th Anniversary Watch к юбилею бренда. Она была выпущена в двух элегантных версиях – из нержавеющей стали и с PVD-покрытием из розового золота.
«Наша задача состояла в том, чтобы эти часы воплощали новаторский дух и богатое наследие компании. Это привело к решению вставить памятную монету с изображением знаменитой фабрики Майера в Пфорцхайме на циферблат. Это уникально – иметь в оформлении такой элемент, который напрямую связан с брендом и всей его историей», – поделился дизайнер Родольф Каттин.
По словам Александры Ланц, в содружестве Cimier и QI Bernhard H. Mayer станет еще более известным. «Изменение поведения людей усилит позиции люксовых часов. Инвестиции в качество, традиции и долговечность будут оставаться их преимуществом, поскольку покупатели, надеюсь, и в дальнейшем будут ставить во главу угла не количество, а качество вещей», – заявила CEO Cimier.
Александра Ланц, CEO Cimier
Заказать продукцию международной компании прямых продаж QNET можно на сайте qnet.net или у Независимых Представителей компании.