Во всем многообразии коллекции Bovet Amadeo, представляющей модели ручной работы в знаменитом корпусе-трансформере, благодаря которому можно превращать часы из наручных в карманные или настольные, особо выделяется скелетонизированный турбийон с 7-дневным запасом хода, который стал настоящим гимном декоративному искусству механики.
Пожалуй, самую романтичную серию часов инженеры IWC Schaffhausen посвятили одному небольшому произведению Антуана де Сент-Экзюпери — влюбленного в небо писателя и пилота. Маленький принц заставил своего нового друга чаще смотреть на звезды, забыв о вещах, которые только взрослые называют серьезным делом. Создатели сложных и красивых моделей, вдохновленные философской сказкой, перенесли звезды на запястье. Теперь владелец часов IWC вспоминает о важном каждый раз, когда решает узнать, который час.
Longines — одна из самых популярных в мире часовых марок, ежегодные продажи которой превышают миллиард долларов. В активе компании более чем 180-летняя непрерывная история, отмеченная множеством изобретений и знаковых событий, культовые модели, узнаваемые с первого взгляда, и знаменитые посланники. Как известно, чем выше планка, тем больше надо приложить усилий, чтобы ее удержать. Об этом лучше всех знает бессменный глава компании из Сент-Имье — Вальтер фон Кенэл.
У Jaeger-LeCoultre особый статус даже в избранном обществе исторических швейцарских часовых домов: как у шведского королевского академика на светском рауте. Блеск интеллекта сияет в каждой премьере мануфактуры из Ле-Сентье, начиная с астрономической коллекции, представленной на SIHH, до изысканных Rendez-Vous или новых усложнений линии Geophysic. И возникает этот эффект в первую очередь благодаря эрудиции и философскому складу ума бессменного художественного директора мануфактуры Янека Делешкевича.
Начиная с BaselWorld-2012 Arnold & Son представила более двадцати новых сложных мануфактурных калибров, многие из которых не имеют аналогов в мире. Ни одна часовая компания не может похвастаться такой выдающейся производительностью, щедро сдобренной россыпью различных дизайнерских и часовых наград. Любимое усложнение Arnold & Son — мертвая секунда, как и почти все остальные технические решения, связана с высокоточными измерениями. Что не удивительно, ведь именно великий часовщик XVIII века Джон Арнольд ввел в обиход понятие «хронометр».