Более двадцати лет часы Tissot Ballade — это символ классической вневременной швейцарской элегантности по весьма привлекательной цене. А теперь еще и возможность насладиться хронометрической точностью, обеспеченной кремниевой спиралью баланса, которой до недавнего времени могли похвастаться только очень дорогие бренды.
Очередной выпуск, посвященный сотрудничеству мануфактуры Frederique Constant с женевским обществом Riva Historical Society, занимающимся реставрацией классических моторок-ранэбаутов, порадует всех поклонников респектабельной и функциональной классики. Как и в одноименных винтажных лодках, в этих часах нет ничего лишнего.
Коллекция Engineer Master II от швейцарской марки экстремальных часов Ball представляет самые практичные и рациональные часы для профессиональных дайверов, пилотов и спортсменов. Если нужно выбрать наручный аксессуар, в котором каждая деталь продумана так, чтобы быть, а не казаться, то вот он — прямо перед глазами.
Дизайнеры Bulgari сумели разрешить древний парадокс Жана Буридана, известный как Asinus Buridani interи duo prata: как субъект, которому предоставлены два одинаково соблазнительных угощения, в состоянии рационально сделать выбор? Все просто: ему не нужно выбирать. Черты любимых коллекций Octo и Roma поклонники Bulgari легко могут разглядеть в новой модели.
2014 году первый выпуск серии часов Grand Seiko Hi-Beat 36000 GMT завоевал «Малую стрелку» (приз в ценовой категории до восьми тысяч франков) на Женевском часовом Гран-при. В этом году у ценителей функциональной механики Grand Seiko двойной повод для радости: японская компания дополнила культовую серию двумя новыми нелимитированными версиями.
У каждого непредубежденного ценителя сложной часовой механики третьего тысячелетия в коллекции должна быть как минимум одна модель Masterpiece от мануфактуры Maurice Lacroix из Сен-Лежье. Если еще нет — то исправить это упущение как раз стоит, начиная с хронографа-скелетона, премьера которого состоялась в 2016 году.
Композиция из объемных, тонко расписанных цветов сакуры на циферблате настолько красива и реалистична, что часы превращаются в настоящее произведение ювелирного искусства. Хотя являются, при этом, образцом сложной и функциональной механики: под воздушными лепестками скрываются календарь «большая дата» и указатель второго часового пояса.
В начале прошлого столетия Ulysse Nardin использовал в качестве короткого телеграфного адреса всего два слова — Marine-Locle, в которых отражена тесная связь швейцарской мануфактуры из Ле-Локля с точными инструментами для мореходства. Представленная в Женеве в январе новая коллекция марки — еще одно подтверждение того, что и спустя 170 лет с момента основания часы Ulysse Nardin легко сочетают мануфактурные традиции и художественные ремесла с предельно практичной инженерией.
По мнению главы Van Cleef & Arpels Николя Боса, вера в волшебство — непременное условие настоящего творчества. Практичные реалисты могут сколь угодно упражняться в изощренной механике. Но в результате получится лишь очередной очень сложный механизм. И не более того. В то время как мастера Van Cleef & Arpels с помощью своих часов могут заставить бабочку летать, балерину танцевать, звезды сиять, а желание — сбыться.