Премьера

Сложные часы: Glashuette Original, De Grisogono, Arnold & Son

 

«Мои Часы» #4-2017

Обсудить на форуме Оформить подписку

Baselworld


Подпишись
на новости:

Согласен с условиями обработки персональных данных

Сложные часы: Glashuette Original,  De Grisogono, Arnold & Son Три новинки сложной часовой механики: Glashuette Original Perpetual Calendar,  De Grisogono New Retro Skeleton Tourbillon,  Arnold & Son Tourbillon Chronometer No. 36

 

Glashuette Original Perpetual Calendar

На базе нового автоматического калибра хронометра Glashutte Original 36 с запасом хода 100 часов, дебютировавшего в 2016 году, саксонская мануфактура этой весной представила первое усложнение — вечный календарь с фазой Луны. Помимо высоких характеристик и отличной отделки самого механизма, видимого сквозь сапфировое окно на задней крышке, здесь поражает белый циферблат с воронеными стрелками и большой датой, который, несмотря на информативность, выглядит строгим и неперегруженным. Модель представлена в корпусе 42 мм из стали или розового золота.

 De Grisogono New Retro Skeleton Tourbillon

Едва успев собрать комплименты за коллекцию стильных классических часов в прямоугольном корпусе, Фаваз Груози тут же решил сделать их еще лучше, добавив турбийон. Причем ради зрелищного усложнения избавился от ретроциферблата, превратив корпус в своеобразный стеклянный аквариум. В центре внимания находится калибр DG 31-88 с ручным заводом и запасом хода 72 часа. Мосты скелетона напоминают радиаторную решетку старинного автомобиля, которую пересекает горизонтальная колесная система, увенчанная турбийоном у отметки «3 часа». Модель представлена в корпусе 44х51 мм из белого или розового золота.

 Arnold & Son Tourbillon Chronometer No. 36

Arnold & Son Tourbillon Chronometer No. 36

В премьере 2017 года Arnold & Son предлагает очень симпатичное решение для тех, кто восхищается сверхсложными конструкциями марки вроде Constance Force Tourbillon, но находит их слишком дорогими. Рисунок механизма нового скелетона выглядит роскошным и узнаваемым: вверху два заводных барабана, обеспечивающие запас хода до 90 часов, внизу, симметрично им — каретка турбийона и боковая секундная стрелка. Все четыре элемента закреплены на собственных мостах в лучших традициях морских хронометров. Корпус 46 мм изготовлен из стали или розового золота, по 28 экземпляров каждой версии.