Новинки & модели

Час Клеопатры

Новейший волгоградский ювелирно-часовой салон, названный в честь легендарной египетской царицы Клеопатры, претендует на звание самого роскошного и дорогого в России

Новейший волгоградский ювелирно-часовой салон, названный в честь легендарной египетской царицы Клеопатры, претендует на звание самого роскошного и дорогого в России.

Бутик «Клеопатра» воплотил в себе истинный смысл понятий «драгоценность» и «совершенство». Здесь можно изучать историю и культуру Древнего Египта: элементы декора создают ощущение погружения в иные времена и страну. При входе посетителя встречает величественная статуя царицы Клеопатры, изготовленная по специальному заказу. Она уникальна, как, впрочем, и все остальное в этом роскошнейшем салоне.

Во всем интерьере бутика вы не найдете ни одной детали, которая была бы куплена в дизайнерском салоне или каталоге: все — даже крепления витрин, оконные и дверные ручки и щеколды — отливались и вытачивались эксклюзивно. Так создавались два столетия тому назад швейцарские часы. Пространство роскошного дворца Клеопатры разделено на три части.

Бутик Клеопатра

 В первой, при входе, представлены аксессуары, справа — ювелирные украшения, слева — зал с часами и лестницей на второй этаж. Второй уровень — VIP-зона — выходит широким резным балконом в часовой зал. Решетки балкона выполнены в особой технике, сочетающей ажурную ковку с витражными элемента- ми. Особое освещение заставляет играть разноцветные стекла витражей и создает ощущение комфорта, роскоши и уединенности.

Черные мраморные колонны с позолоченными капителями, величественные чаши светильников, глубокие бархатные кресла с фигурными подлокотниками переносят в мир царственных особ. В VIP-комнате можно спокойно, без суеты ознакомиться с ассортиментом бутика, а подняв голову, замереть от восхищения, увидев безмятежное небо над головой…

Да, почти настоящее небо — именно так оформили художники потолок магазина. В этом эксклюзивном оформлении каждый предмет, будь то часы или ювелирное украшение, предстает по-новому. Они как составляющие части волшебной египетской сказки, ее яркие и откровенные ноты, напоминают, что красота и совершенство имеют вполне реальное воплощение.

Как мы уже сказали, каждая деталь интерьера салона исторически выверена и эксклюзивно изготовлена по эскизам. По заказу выполнена вся мебель, люстры, колонны, статуи, витражи и даже ручки дверей. Лепной орнамент изготовлен известнейшей московской фирмой, а отделанные травертином стены и едва заметный рисунок, выгравированный на каждом камне, заслуживают отдельного восхищения!

Бутик Клеопатра

Все продумано до мелочей и в общей стилистической концепции! Каждый элемент — это огромный труд дизайнеров: четверых титулованных художников и трех архитектурных студий. Совершенству внешнего оформления соответствует современное и технически безупречное оборудование: одним нажатием кнопки пульта стекла шкафов беззвучно и плавно поднимаются вверх, не отвлекая посетителя от знакомства с коллекциями.

Под стеклянной частью шкафов предусмотрены выдвижные полочки, которые можно использовать как подставки при демонстрации товара. В витринах «Клеопатры» представлены часы различных ценовых сегментов — от Longines и Maurice Lacroix до Zenith, Ulysse Nardin и Cartier.

Тем самым владелец бутика Владимир Жидков подчеркивает: «Да, мы уникальный и роскошный бутик, но это вовсе не означает, что покупать у нас могут только очень богатые люди». При этом Жидкову каким-то образом удалось отбиться от типовых фирменных стендов, которые швейцарские бренды буквально силой навязывают своим дилерам.

 Может быть, швейцарцы, побывав в «Клеопатре», сами поняли, что их стенды будут выглядеть в этом сказочном интерьере несуразно скромными и нелепыми? Бутик «Клеопатра» открылся несколько месяцев назад, но посмотреть его успели далеко не все желающие.

Дело в том, что посетить «Клеопатру» можно только по предварительной договоренности по телефону. Но, поверьте, это того стоит! Мы бывали в разных бутиках Нью-Йорка, Лондона, Парижа, Женевы… Но волгоградская «Клеопатра» настолько роскошна, что у нас даже возникли сомнения, а нужно ли было так «убиваться»? Владимир Жидков считает вложенные в бутик более миллиона евро вполне оправданными.

Хотя бы потому, что о роскошном магазине-музее сейчас говорят не только в Волгограде и окрестных областных центрах, но и в столице. «Когда человек приходит в магазин впервые, ему непросто осмыслить, куда он попал, что означает каждый элемент, — объясняет Владимир Жидков. — У большинства остается лишь общее впечатление — все ярко, необычно.

Бутик Клеопатра

И только на второй-третий раз посетитель проникается идеей, обстановкой салона, начинает ощущать профессионализм его создателей. Необходимо, чтобы клиенты, приходя за часами, погружались в сказку, наполненную красотой и богатством. В конце концов я мечтаю не просто продавать, а дарить людям хорошее настроение, красоту, мечту». 

Опубликовано в журнале "Мои Часы" №4-2008

Новое на сайте

Восстановление пароля

Пожалуйста, введите ваш E-mail:

Вход
Регистрация Забыли пароль?